01:27

Fear not for the future, weep not for the past.
Я стала очень злой. Очень эгоистичной и противной. И среди прочего я склонна винить в этом кафедру лексикологии и стилистики.
Ведь меня предупреждали - не суйся туда, там стервятник. А я поперлась конечно, ведь это так престижно! Писала бы на истории языка или вообще на немецкой литературе.. или на языкознании.

Я больше не хочу замуж. Я хочу денег. Хочу сама заработать.
Нет, правда, я даже перестала рисовать домики в тетрадках.. раньше все время рисовала, а сейчас рисую машинки..

@темы: ученье - свет, размышлизмы, Я

Комментарии
07.06.2008 в 09:58

Жить...жить, а не существовать!
Ооо, Любаньк, верные мысли посещают вашу голову! Я рада :)
Только больше не хочу замуж. Я хочу денег. Хочу сама заработать. никак не противоречат друг другу. Можно выйти зимуж. но несидеть на шее у мужа, а быть самостоятельным человеком. Тогда и муж будет знать это и бояться тебя потерять. Ведь ты сама можешь жить, а соответственно и можешь уйти, если обидит... и самый главный сдерживащий фактор в нашем мире - деньги, держать тебя не будет...
07.06.2008 в 12:49

Fear not for the future, weep not for the past.
Нет, я хочу сначала заработать.. А потом выйти замуж и народить детей. С детьми-то особо не позарабатываешь...
07.06.2008 в 16:09

Если Жизнь вас имеет, значит она вас хочет (с)
Magnolia, сижу в прострации... самый главный сдерживащий фактор в нашем мире - деньги хорошо сказала... просто, но ёмко. никогда бы сама не выразила состояние "ну почему я не могу себе вот ЭТО купить" такой короткой, но точной фразой. вот)
07.06.2008 в 18:33

Жить...жить, а не существовать!
Zagogulina Я старалась)))
Lyba Ну почему? В любом случае карьеру надо делать уже родив детей.. ибо потом декрет... а в бизнесе никто не будет ждать пока быродишь и тп... хотя.. ну может это только я такая жестокая, а все не атк плохо))
07.06.2008 в 18:39

Лень - двигатель прогресса)
Девушки, "мне б ваши порблемы" (С)... Деньги... Дай Вам Бог, чтоб "самым главным сдерживащим фактором в нашем мире" для вас оставались деньги... Это самая решаемая, самая просто решаемая задачка...

Люб. ага. значит замуж все-таки хочешь... Ну-ну... давай, попробуй зарабатывать... в конце концов, замуж можно и в 50 выходить... Кста, у меня бабушка в третий раз вышла как раз где-то около того...

Девчонки, все гораздо проще! Деньги - не есть определяющая в нашей жизни. Их никогда не будет достаточно. Все дело в том, как вы сами к этому относитесь... А насчет замужества, сидеть-не сидеть на шее... Хммм... Кать, странно ты определяешь отношения двух индивидуумов. Брак - это сидение или не сидение на шее, да? ))) Забавано. Правда, больше слов нет...

Ах, да. Люб. Еще. Ну, вот через год ты получишь диплом. По сравнению с тем, сколько ты уже выучилась, год - фигня. А потом можешь хоть на дрессировщика ежиков учиться. Параллельно работая и рожая детей... Или совеременную молодежь не хватает на столь разнообразную жизнь? Все не более, чем линейно? ))))
07.06.2008 в 18:55

Fear not for the future, weep not for the past.
Ну уж нет, больше никаких ежиков. Я намерена жить в свое удовольствие. Я хочу, в конце концов по вечерам с друзьями встречаться, по выходным на дачу ездить! А не вставать утром делать уроки потом ехать в универ, потом приезжать и опять делать уроки, потом спать, а утром - опять уроки!! Я с любиым человеком не могу встретиться уже две недели из-за того, что надо курсовик писать, к экзаменами готовиться, зачеты сдавать и все одновременно.

Я не хочу больше заматываться. Если рожать детей - то сидеть дома и возиться с ними, если работать - то работать, ну работать и учиться еще можно конечно...

А насчет замужа в 50.. не, я же не хочу заработать капитал и жить на проценты. Я просто хочу сама себе купить то, о чем мечтаю все времяЮ пока учусь, а не ждать от кого-то другого, вот и все. На это надо всего пару лет.
07.06.2008 в 20:12

Жить...жить, а не существовать!
Ален, светлую и чистую любовь никто не отменял. Только даже самое прекрасное и сильное чувство рушится от бытовых проблем. И это не просто банальность, а жизненное наблюдение. Да, денег достаточно никогда не будет, но тем не менее. Чем их больше, тем их меньше. Конечно за деньги нельзя купить здоровье (насчет чего отчасти тоже можно поспорить), нельз вернуть ближних.... но тем не менее, жизнь они капитально облегчают. И почему-то жена, которая из себя сама не представляет, мало интересна для мужа... Он конечно может с ней жить, но далеко не потому что любит... Хотя спорить тут можно до посинения) Это просто разные жизненные концепции :)
07.06.2008 в 20:17

Лень - двигатель прогресса)
Нет, Люб. Тебе просто надо пару лет, чтоб понять, что тебе это не надо)))

А поповоду учебы. В этом-то то и проблема - надо учиться на то, что нравится!!!! Тогда это не будет доставлять такого неудобства... Вооот. Да, и, вообще, в жизни надо делать только то, что нравится. Или любить то, что делаешь. НО только искренне. Иначе - фигня. В жизни.
07.06.2008 в 20:31

Лень - двигатель прогресса)
Кать... Ну, с такой концепцией, у тебя все так и будет))). У тебя просто выбора нет другого).
Насчет разности этих самых концепций... Что я могу сказать? Сейчас будет "Обрубите Барлли мизинцы... и ты ды" (С) (ты потом у Любы в асе спроси, что это значит), но я скажу. Это разный уровень развития. Нет, ты не подумай, упаси меня Бог, позиционировать себя выше или лучше, чем другие, это... Мнение. Наверное.

И заметь, я ни слова не сказала о любви. Какой бы то ни было. Я говорила об отношениях. И кста, не обязательно межполовых. Это касается, и ваших отношений с родителями.

Светлой и чистой любви не существует. То, что ты назваешь любовью - совокупность причин, следствий и личностных характеристик... И еще кучи всего. Куда деньги или просто материальное состояние не входит ни каким боком... Хотя и это зависит от личностных характеристик.

Здоровье, как раз, и покупается за деньги.

Что еще?... А... Ни одно чувство нельзя разрушить бытом. Или это не чувство, а так... барахло.

Жена, которая ИНТЕРЕСНА для мужа может также мало значить, как и неинтересная для него женщина. И тут не спасет НИЧЕГО... И уж точно - не деньги...
07.06.2008 в 21:42

Fear not for the future, weep not for the past.
Мне нравится говорить по-немецки. Чем я и планирую заниматься на работе.
Но, к сожалению, нигде не учать ТОЛЬКО говорить по-немецки.. Ну может на курсах, но кому нужен человек, закончивший курсы?
Тапк что приходится терпеть историю языка и введение в спецфилологию, общее языкознание, теорфонетику, теорграмматику и кучу всего другого.. вот..
07.06.2008 в 22:35

Жить...жить, а не существовать!
Ален, верная мысля по поводу "нужно делать чо равится" Жму лапу :)
Отношения с родителями (читай: мамой) просто прекрасные. Они не при чем :) А что касаетсмя уровня развития. Ссогласна, мысли и восприятия мира от него и исходят (тоже упаси Бог кого обидеть).
Вот как-то так... сама наверно на сим прекращаю дискуссию :) Мы же с тобой совсем разные... разный возраст, жизненный опыт, город в конце концов (столица накладывает свой отпечаток)... поэтому я - всё))
07.06.2008 в 23:22

Гусеничка-деградант
Что еще?... А... Ни одно чувство нельзя разрушить бытом. Или это не чувство, а так... барахло.
Честно. из всей дискуссии больше всего понравилась именно эта фраза)
08.06.2008 в 08:29

Лень - двигатель прогресса)
Люб. Что тебе сказать.

Экзамен в мед институте. Сдают учащиеся на врачей "ухо-горло-нос".
Студент: Это вопрос, касающийся горла, а я планирую быть специалистом, практикующим лечение носа.
Профессор: Простите, а какой конкретно ноздри?

Комментировать надо?

Хел, А это ключевая фраза.

Катя. Хммм... ))))) Сказать нечего? )))) Ладно, отстала...
Еще одна мысль возникла. Нет, не к тебе... Так риторический вопрос... А если люди совсем разные (ну, или не совсем?), они не смогут общаться? Я думала наоборот... Возраст, опыт, город (столица-отпечаток... хи-хи) - фигня все. Я совсем о другом... Наверное, если это не пришло к 20 (ой, а сколько тебе лет?), то уже не придет совсем... Хотя тебе оно же и не надо. ))))) С таки возрастом-опытом-городом оно только мешаться будет)))... Отстала-отстала... Не отвечай мне)))
08.06.2008 в 19:05

Жить...жить, а не существовать!
Нее, Аленк, отвечу))) :eyebrow: Кстати разные люди и притягиваются :) С таким же как ты бывает часто просто не интересно, потому что знаешь что и как сделает. Я вот так не люблю... надо чтоб с интригой)))) А вот разные взгляды это всегда неплохо :) Есть на тему чего подискутировать :dance2:
09.06.2008 в 10:41

Лень - двигатель прогресса)
Ой... Я не поняла, меня только что назвали предсказуемой? Катя, без комментариев.
*как минимум, ржу...*
09.06.2008 в 14:52

Жить...жить, а не существовать!
Неее, Ален... это я в общем и не про тебя))) "С такими же как ты" в смысле "С такими же как я".. ну с людьми того же типа, что и ты сам бывает иногда скучно... *о, выразила мыслю* По поводу тебя было А вот разные взгляды это всегда неплохо Есть на тему чего подискутировать ))) Эх блин, интернет-общение... надо написать разработчикам, пусть подумают чтоб оно еще и интонацию сказанного передавало :gigi:
09.06.2008 в 15:03

Лень - двигатель прогресса)
Еще, прости, глупее фраза вышла... С себе подобными всегда проще найти общий язык. Не все ли мы ищем понимания?!? И что еще нужно?
А дело, вообще, не в схожести или разности... Это не критерий. Потому как зависит все от личности и от ситуации...
Бывает мне по-настоящему скучно с людьми карлинально на меня непохожими - нет ничего общего, а бывает тошнит от таких же, как я (хотя совсем таких же еще не встречала, блин...)... Но вот при этом я без памяти влюбилась в человека, который продолжает мои мысли... И меня просто магнетически притягивают люди, которые обладают качествами, что мне не даны... И это далеко не все ситуации. Жизнь более вариативна, чем мы можем себе представить...
09.06.2008 в 15:07

Если Жизнь вас имеет, значит она вас хочет (с)
НЕ могу промолчать.
всё это биология. научно доказанный (и причём давно) факт.
для сохранения вида (и его эволюции) необходимо, чтобы ДНК родителей содержали как можно более разные гены.Но родители эти должны принадлежать к одному виду ( или классу.... неважно, в общем) Нелься скрестить слона с канарейкой.
То есть в меру похожие, в меру разные - вот только меру эту ещё никто точно не определил.

И кстати, Алён, я знаю одну девушку, оч на тебя похожую. Внешне по крайней мере.
09.06.2008 в 15:55

Жить...жить, а не существовать!
Zagogulina Вот генетика очень в тему)))) Не зря я в школе ее любила. Объясняет и формулирует все так, как просто и не скажешь. пасип тебе :friend:
09.06.2008 в 15:58

Если Жизнь вас имеет, значит она вас хочет (с)
Magnolia Да не за что)))
а вообще биология уж точно объясняет (ну или даёт наводку на объяснение) многих вопросов. Человек всё-таки животное)
Человек - животное, переставшее быть животным и, соответственно, переставшее быть человеком (с)
10.06.2008 в 13:18

Лень - двигатель прогресса)
Ладно, все - бред...

И кстати, Алён, я знаю одну девушку, оч на тебя похожую. Внешне по крайней мере.

Ага. Я тоже знаю. Зовут Таня Буланова... Только она далеко не девушка...
А еще... У меня даже мама признала сходство с тобой... Что странно...
10.06.2008 в 13:38

Если Жизнь вас имеет, значит она вас хочет (с)
Я тоже знаю. Зовут Таня Буланова...
Да не, не она. А что, Буланова тоже?? =)

мама признала сходство с тобой... Что странно...
Блин, мама, конечно, авторитет, но чего-то я сходства не замечаю особенного :upset: или замечаю...
блин, не знаю я!!!

И чтобы в тему:
Люб, забей (с) Стервятников везде хватает. Расслабься и получай удовольствие )
я в тебя верю )
10.06.2008 в 19:09

Лень - двигатель прогресса)
Блин, мама, конечно, авторитет, но чего-то я сходства не замечаю особенного или замечаю...
блин, не знаю я!!!

Вот и не знаю...

Я тоже знаю. Зовут Таня Буланова...
Да не, не она. А что, Буланова тоже?? =)

Я как-нить найду фотки себя в белом парике. Фиг отличишь.

Люб, забей

ЛЮБА! ВО ВСЕМ ЭТОМ БРЕДЕ ЭТО - КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА!!!
10.06.2008 в 21:01

Fear not for the future, weep not for the past.
ооо!! это же моя фотка!!)))

Люб, забей
ЛЮБА! ВО ВСЕМ ЭТОМ БРЕДЕ ЭТО - КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА!!!


я стараюсь. и как ни странно, у меня получается как никогда...
11.06.2008 в 19:19

Лень - двигатель прогресса)
Это не только твоя фотка, это еще и клуб в Балашихе)))

Вот и умница)

ЗЫ - Ты будешь ржать, но это - тоже ТВОЯ ФОТКА!!!!
11.06.2008 в 23:04

Fear not for the future, weep not for the past.
уж не из Анапы ли 2006 года?..
13.06.2008 в 15:01

Лень - двигатель прогресса)
Именно. Это, вообще, моя первая фотка с Хористом. Это первая фотка, что сделала ты... И я там такая... обалдевшая... от впечатлений...
13.06.2008 в 15:33

Если Жизнь вас имеет, значит она вас хочет (с)
фотка с Хористом
я тож хочу :weep:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии